Логично, когда на выбор компании влияют два решающих фактора – цена/качество! Цену вопроса определить легко – возьмите любой проект, который, в целом, Вам подходит по функционалу (по площади, по количеству комнат и т.д.) и разошлите этот проект на просчет в десять компаний! Только обязательно в рассылке укажите основные параметры дома (сечение бруса, какая кровля, какие окна и т.д.), чтобы сравнивать ОДИНАКОВЫЕ величины и материалы! Вам вернутся обратно десять расчетов одного проекта, Вы их сравниваете и оставляете себе три – четыре компании, которые по ценовой политике Вам понравились больше других!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: слишком низкие цены на клееный брус и строительство могут быть достигнуты либо за счет низкого качества, либо за счет нелегальной работы компании, и, обращаясь в такую компанию, Вы должны понимать, что ситуация может сложиться таким образом, что обращаться за выполнением гарантийных обязательств будет не к кому!
Далее переходим к качеству! В эти три – четыре компании, которые Вы выбрали по цене Вам, в обязательном порядке, необходимо поехать посмотреть объекты строительства, чтобы оценить качество клееного бруса и качество строительных работ и чтобы представлять, что Вы получите «на выходе»!
Если Вам кто-то сказал, что я построил себе дом в «…..» компании, все – просто «СУПЕР», ребята молодцы – очень старались, придраться не к чему, то с вероятностью 99% Вы обратитесь именно в эту компанию, если надумаете строить дом! Следовательно, при выборе поставщика клееного бруса ВАЖНО поспрашивать у друзей, почитать форумы, получить контакты людей, которые моли бы дать рекомендации данной компании!
Но есть еще и ряд факторов, которые необходимо взять под контроль с первого знакомства с компанией: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР (соблюдает ли представитель компании любые, даже самые незначительные, договоренности), скорее всего, то, что Вы видите на этапе общения – продолжится и на этапе строительства! ПРОФЕССИОНАЛИЗМ технических специалистов компании (задайте много мелких, но сложных вопросов в письменной форме по электронной почте и когда Вам вернутся ответы от нескольких компаний, посмотрите насколько подробные и понятные будут ответы и насколько быстро они к Вам вернутся)
МОЖЕТ ЛИ КОМПАНИЯ выполнить все работы, которые бы Вы хотели заказать (кто-то, например, не производит брус, а только строит, кто-то производит клееный брус, но не берется за коммуникации и т.д.) РЕКОМЕНДАЦИИ – сегодня имеют самую большую ценность! И «сарафанное радио» является самым лучшим поставщиком клиентов для компании, которая что-то делает «ХОРОШО»! Мы уверены, что сегодня очень многие люди прежде чем что-то купить, товар или услугу, в обязательном порядке, спрашивает рекомендации у знакомых «а нет ли у Вас знакомых, которые сделали то-то …».
Выполните все вышеперечисленные действия, и, мы уверяем Вас, решение придет само собой!